Вот так теперь выглядит пересечение Кириасальской дороги с рекой Волчьей. Его место легко найти на административной карте Ленинградской области: именно здесь находится стык границ Всеволожского, Выборгского и Приозерского районов. Исчезновение самого верхнего по течению Волчьей моста случилось сравнительно недавно: ещё лет 6 назад он был цел. Не будучи историческим памятником, мост неоднократно отметился в истории. На протяжении долгого времени Кириасальский мост играл роль таможни, через которую "красный помещик" Буренин нелегально провозил марксистскую литературу. А в 1919-20 годах на поляне к востоку от моста размещался штаб полковника Эльфенгрена, командовавшего вооружёнными силами независимой тогда республики Северной Ингрии.
Кириасальская дорога значится на картах Яндекса как автомобильная, но фактически она в этом качестве не используется уже десятки лет. Поэтому никакого народно-хозяйственного значения Кириасальский мост уже не имеет. Но разве он не заслуживает восстановления как исторический объект? Если откликнутся добровольцы, то я предлагаю сделать это 22 и-или 29 июля. Нужны:
1. Топорных дел мастера (плотники или лесорубы) с собственным инструментом (включая хотя бы одну бензопилу) и умением им пользоваться.
2. Водители с собственными авто (до Липольской поляны в 2км от моста со стороны Соснова проложен асфальт; дальше - грунтовка - см. снимок).
3. Журналисты, блоггеры и прочие интеллигенты, способные нести бревно не хуже Ленина в 1918 году.
(С) Фотография Федотова Валерия Павловича 6 июня 2012 года.
Кириасальская дорога значится на картах Яндекса как автомобильная, но фактически она в этом качестве не используется уже десятки лет. Поэтому никакого народно-хозяйственного значения Кириасальский мост уже не имеет. Но разве он не заслуживает восстановления как исторический объект? Если откликнутся добровольцы, то я предлагаю сделать это 22 и-или 29 июля. Нужны:
1. Топорных дел мастера (плотники или лесорубы) с собственным инструментом (включая хотя бы одну бензопилу) и умением им пользоваться.
2. Водители с собственными авто (до Липольской поляны в 2км от моста со стороны Соснова проложен асфальт; дальше - грунтовка - см. снимок).
3. Журналисты, блоггеры и прочие интеллигенты, способные нести бревно не хуже Ленина в 1918 году.
(С) Фотография Федотова Валерия Павловича 6 июня 2012 года.
Community Info